login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Летописи Забытых Времен | Baron Torin IV Open user info user RSSBaron Torin IV
13.09.07 10:11   |    Руны  ru
 Будем, по возможности, собирать всю инфу по рунам)))
Руна состоит из двух слов.

Первое слово обозначает определенную стихию:

Игнис - огонь
Аква - вода
Аура - воздух
Тера - земля

Второе слово состоит из двух частей. Первая часть отвечает за "уровень" руны, а вторая - за то, на какой вид амуниции ее можно нанести, а именно:

Первая часть:
1 уровень - Рота
2 уровень - Триа
3 уровень - Квад

Вторая часть:
хи - серьги
хэ - ожерелье
ви - кольцо
во - перчатки
кэ - поножи
ки - сапоги
ми - шлем
си - наручи
мо - броня
со - пояс

Одна и та же руна может дать разные свойства, ограниченные только стихией. Ну и, конечно же, амунуцей, на которую можно будет нанести данную руну.

Свойства

Рассмотрим какие свойства рунам могут дать вышеуказанные стихии:

Руны первого уровня:

Огонь (Игнис)
1. Мф. мощности магии Огня: +1
2. Защита от магии Огня: +5
3. Мф. мощности рубящего урона: +1
4. Защита от рубящего урона: +5
5. Мф. критического удара (%): +5

Вода (Аква)
1. Мф. мощности магии Воды: +1
2. Защита от магии Воды: +5
3. Мф. мощности режущего урона: +1
4. Защита от режущего урона: +5
5. Мф. против критического удара (%): +5

Воздух (Аура)
1. Мф. мощности магии Воздуха: +1
2. Защита от магии Воздуха: +5
3. Мф. мощности колющего урона: +1
4. Защита от колющего урона: +5
5. Мф. увертывания (%): +5

Земля (Тера)
1. Мф. мощности магии Земли: +1
2. Защита от магии Земли: +5
3. Мф. мощности дробящего урона: +1
4. Защита от дробящего урона: +5
5. Мф. увертывания (%): +5

Руны второго уровня: (Изучаются...)

Огонь (Игнис)
1. Интуиция: +1
2. Защита от рубящего урона: +10
3. Мф. мощности рубящего урона: +3

Вода (Аква)
1. Ловкость: +1
2. Защита от магии воды: +10
3. Защита от режущего урона: +10
4. Мф. мощности режущего урона: +3

Воздух (Аура)
1. Интеллект: +1
2. Мф. мощности колющего урона: +3
3. Защита от колющего урона: +10

Земля (Тера)
1. Уровень жизни (НР): +10
2. Защита от дробящего урона: +10
3. Мф. мощности дробящего урона: +3

Руны третьего уровня: (Изучаются...)

Огонь (Игнис)
1. Интуиция: +2
2. Мф. мощности магии Стихий: +3
3. Мф. мощности крит.удара (%): +5
4. Мф. критического удара (%): +20
5. Защита от рубящего урона: +20

Вода (Аква)
1. Ловкость: +2
1. Мф. мощности магии Воды: +5
2. Защита от магии Воды: +20
3. Защита от режущего урона: +20
4. Мф. против критического удара (%): +20

Воздух (Аура)
1. Интеллект: +2
2. Защита от колющего урона: +20
3. Мф. увертывания (%): +20

Земля (Тера)
1. Мф. мощности дробящего урона: +5
2. Уровень жизни (НР): +20
3. Защита от дробящего урона: +20
4. Мф. против увертывания (%): +20

Ниже приведены таблицы всевозможных рун
Руны располагаются в следующем порядке:
(Слева направо) Серьги, Ожерелье, Кольцо, Перчатки, Поножи, Сапоги, Шлем, Наручи, Броня, Пояс.
Уровень 1

- Огонь (Игнис)
- Вода (Аква)
- Воздух(Аура)
- Земля (Тера)

Уровень 2

- Огонь (Игнис)
- Вода (Аква)
- Воздух(Аура)
- Земля (Тера)

Уровень 3

- Огонь (Игнис)
- Вода (Аква)
- Воздух(Аура)
- Земля (Тера)

Супер руны Изучается...



Неизвестные предметы

1.
Инсигния Знаний (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Может быть использовано на Алтаре Храма Знаний.
Сделано в Emeralds city
Предмет не подлежит ремонту

Mood: разговорчивое 
Music: безмолвие
Post comment
11.05.07 23:42   |    Рубиновые Хаоты  ru
 Данные бои проводятся преимущественно на территории Demons City. Суть данных боев заключается в том, чтобы все участники хаота получили рубины либо эсски крови. В основном они разделяются на :
1. Ладохи
2. Без ладох
В данной летописи речь пойдет о "Ладохах". Главная задача в таком бою, закончить его ничьей. В противном случае бой будет считаться договорным. Соучастники данного боя получат самый распространенный значок - "Хаоса", в народе называемый рогами, сроком на неделю. Есть специальные топы, где можно добровольно сдаться на милость тарманам. Как не пытался узнать, на сколько снизят срок, никто не говорит. Так же не исключено, что после вашего обьяснения вам их и не повесят, что случается довольно-таки редко. Ну что ж, теперь можно перейти к самой сути. Самый распространенный вариант:

Экипировка
В минимальную экипировку входят: два костыля, кольцо алтаря (кольцо крови). Далее по желанию. Я советую вешать вещей по больше на антикрит, так как иногда попадаются бойцы со 100 интой и тогда могут происходить непредвиденные финалы в плоть до травм. Многие одевают вещи на хил. Но помните что число сердец дается от % нанесенного урона, поэтому не думайте, что одев 1000 хп, вы сможете дать 1000 сердец. 100% ХП составляет 10 сердец. Старайтесь избегать вещей, дающих уворот, контрудар и крит. По большому счету такие бои можно проводить с зависимостями на урон и магию. Все зависит от ваших боевых способностей и умений, но магам я бы все-таки посоветовал пить минимально элики от урона чтобы убивать зависимость, а так же в случае критов это поможет вам остаться в живых . Вообщем, эксперементируйте, но не забывайте, что у вас задача не только набить себе нужное количество сердец, но и дать сопернику сделать рубины или эсски.

Приемы
Необходимые приемы:
1.Последний удар
2.Обреченность
3.Глухая Защита
4.Воля к победе
5.Абсолютная защита
6.Рывок

Дальше те приемы, которые желаельно иметь в своих слотах:
Это все приемы, которые восстанавливают хп. Кстати, хочу отметить, что у кого хп 500 и больше, то выгоднее использовать глухую защиту, так как при использовании равного количества "духа" вы вылечите больше хп чем при помощи "Воля к победе". Абсолютная защита нужна для того, чтобы при необходимости давать сопернику "мечи", чтобы он мог лечиться и давать вам сердца. Магам советую иметь при себе по возможности приемы лечения и акцент на защиту. Я так же люблю при себе держать прием "Искалечить". Иногда бывает, что в бой заходят чары, которые включают "дурачка". Таких, обычно, выносят при помощи абсолютных защит, а заодно можно и проучить . Приемы, усиливающие удары - на свое усмотрение.
Важно:
Если вы один из тех, кто завершает бой, обязательно следите за "Духом". Если он у вас закончится, вы не сможете использовать "Последний удар", тем самым создав кучу лишних проблем своим соучастникам, а так же потерю времени.

Подача заявки на бой
Рубиновые хаоты как правило подают со следующим комментарием:
(Рубиновый хаот, ладохи, 4 человека)
Это основная суть. Конечно, его можно изменять и корректировать под свои мысли и желания. Но число игроков должно быть четным, чтоб каждый смог повесить метку и дать другим возможность повесить метку на себя.Некоторые в комментарий добавляют еще "последний удар".

Правила ведения поединка
Все удары и блоки выставляются следующим образом:
Удары - голова,ноги
Блоки - голова,ноги

По мере возможности игроки начинают открывать одну, две зоны блока. Тем самым они дают возможность сопернику набивать сердца. Некоторые маги используют касты, ссылаясь на то, что не могут попасть по вам. Ссориться не стоит, просто попросите чтоб они заранее предупрежадли вас об этом. После того, как все наберут свои рубины и эсски, по договоренности остается по одному чару с каждой стороны, после чего происходит сведение боя к ничье.

Сведение боя к ничье (В идеальном случае оба соперника проделывают данную процедуру)
В перввую очередь убедитесь, что соперник не овтетил вам, чтоб не произошло непредвиденных обстоятельств, уточните, готов ли он к завершению боя. Для завершения боя у вас должны быть активными следующие приемы:
1.Рывок
2.Обреченность
3.Последний удар

Эти приемы необходимы, остальное по желанию и на свое усмотерние. Суть последнего размена заключается в том, чтобы попасть хотя бы один раз и нанести хотя бы минимальный урон, в противном случае прием "последний удар" не сработает. После того как вы готовы, делаете "Рывок", тем самым показывая в логе боя, что вы готовы к завершению. Я часто его еще использую для "Обреченности", так как блоков обычно много под конец боя, а ударов может не хватать. После чего выставляете "Обреченность", для верного попадания. Далее "Последний удар". Иконка "Последнего удара" отображается на вас у противника в левом окне, так что , пока не увидели такой иконки на противнике - удар не делаем. Как только вся церемония закончена выставляем удары и блоки следующим образом:
Удары - голова,пояс
Блоки - грудь,живот

Несколько мгновений ожидания... Вуаля!!! Бой закончен ничьей. Все получили то, зачем, собственно, и полезли в такой бой.

Примечание: Многие используют в завершении приемы, которые усиливают удары. Иногда бывает, что соперник забыл или у него просто нехватило "Духа" для "Последнего Удара", в таком случае единственной возможность свести бой к ничье является убийство соперника. Так как после вашего попадания вы умрете в следствии действия "Последнего удара". Всех досадных случаев описать не возможно. Поэтому прежде всего расчитывайте на себя и свои силы.


Update: По просьбе читателей выкладываю ссылку, где можно прочесть информацию про рубины и эсски и с чем их едят
http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=altar14-05-07 15:37


Удачных Вам боев!!!

P.S. Если что-то забыл, то не сердитесь Заранее прошу прощения .

Mood: Оптимистическое
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback